понедельник, 23 июня 2014 г.

АТС "Буквы. Дельфины" от _Nikolka_

Доброй ночи!
Моя троечка по дельфинам: Машуля (Мышка Маня), Melamori и Ксения. 
Девочки, я для вас сделала индивидуальные карточки. Надеюсь, они придутся вам по душе:


    М - для Маши,
О - для Оли,
     К - для Ксении.

Жду ваши адреса на почту: Nikolka.post@yandex.ru
И еще: я бы хотела отправить карточки заказными письмами после 1-го числа. Если кому из вас неудобно заказным или нужно отправить позже или в ближайшее время (вдруг в отпуск уедете и не сможете на почту сходить) - напишите в письме - я тогда отправлю в удобное вам время и удобным способом.

9 комментариев:

  1. Ой, Наташ, какая красота!!!!! Чудесные дельфинчики)))))
    У тебя мой адресок вроде бы есть или прислать на почту?

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая прелесть! Да ещё и именные:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки! Я рада, что вам нравятся карточки!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота! Мне очень нравится! Напишу сейчас свой адрес

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты - просто сказка! Спасибо, что именная и такая красивая! Сейчас адресок напишу!

    ОтветитьУдалить